68 просмотров    Отзывы запрещены
 

Код № С1608 Неправдоподобные диагностические данные

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

 

ОСТОРОЖНО

• Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN

(54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

• Если при включении зажигания отключен разъем ABS-ECU или клемма аккумуляторной батареи, может быть выдан этот код диагностики.

• Поскольку после проведения этой диагностики хранившиеся ранее данные о неисправности удаляются, следует воспроизвести неисправное состояние.

РАБОТА

ABS-ECU хранит коды диагностики и данные о неисправностях в EEPROM*.

ПРИМЕЧАНИЕ *:EEPROM (Электрическое ПЗУ с возможностью стирания информации и программирования)

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

• Этот код диагностики выдается в случае ненадежности информации, хранящейся в EEPROM. Данные о неисправностях, хранившиеся в прошлом, никуда не выводятся, и выдается лишь этот код диагностики.

• Данный код диагностики может возникнуть, когда отключилось питание ABS-ECU или упало напряжение в момент записи данных в электронно-программируемое EEPROM.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, разъем ABS-ECU или клемма аккумуляторной батареи отключены.

• Плохо закрепленная клемма аккумуляторной батареи

• Ненормальная работа аккумуляторной батареи

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ABS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С1608?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Проверка аккумуляторной батареи

(54А — Проверка аккумуляторной батареи

Q: Находится ли аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка системы зарядки

(16 — Система зарядки

Q: Находится ли система зарядки в хорошем состоянии?

ДА : Заменить аккумуляторную батарею.

Перейти к Шагу 9. НЕТ : Отремонтировать или заменить соответствующий компонент(ы) системы зарядки.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU

и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между клеммой №26 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7. НЕТ : Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : В цепи питания может присутствовать обрыв или короткое замыкание. Заменить жгут электропроводки на участке между клеммой №26 разъема ABS-ECU А-04 и плавкой перемычкой №27.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

 

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №1 и «массой на кузове», а также между клеммой №14 и «массой на кузове».

НОРМА: Непрерывность цепи (2 Q или менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 9. НЕТ : Перейти к Шагу 8.

ШАГ 8. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : В цепи заземления может присутствовать обрыв. Исправить жгут электропроводки на участке между клеммой №1 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове», а также между клеммой №14 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове».

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CW

ШАГ 9. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ).

(3) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

Q: Присутствует ли код диагностики? ДА (Выдается код диагностики С1608):

Заменить ABS-ECU. ДА (Выдается код диагностики, отличный от С1608): Проверить наличие неисправностей по полученному коду диагностики. НЕТ: Диагностика завершена.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.