Импорт радиальных автошин для грузовых автомобилей в Индии претерпел сокращение практически вполовину, вслед за тем как локальные производители пошли на уменьшение цены, отмечает Всеиндийская федерация шинных дистрибьюторов.

indiyskiy_shinnyiy_ryinok_i_ego_realii

В последнем осеннем месяце нынешнего года объемы импорта TBR в Индии равнялись 54 175 единиц, тогда как летом данный показатель был равен 106.7 тыс. единиц. Согласно данным AITDF, это понижение было следствием того, что производители из Индии оказались вынуждены на 8-10% уменьшить стоимость на собственную продукцию. Это не самая продуктивная мера, как комментируют многие специалисты.

«Цены на TBR и нерадиальные изделия с кордом из текстиля традиционного вида оказались уменьшены на 7-8%, а дополняющие скидки сделали ниже цену еще на 2-3%, — рассказывается в сообщении AITDF. — Указанные действия компаний-разработчиков привели к тому, что импорт TBR к последнему месяцу осени был снижен фактически на 48%, сравнивая с пиковым показателем, установленным в июне 15-ого». Впрочем, подобное заявление вряд ли негативно отразится на индийских автовладельцах, которые хотят купить шины отечественной сборки и не переплачивать лишних денег.

Индийские разработчики авторезины и распространители разошлись во мнениях на счет импорта TBR. Так, первые говорят о том, что приток китайских покрышек (всё чаще можно найти в продаже летние шины и зимнюю резину, сделанные в КНР) сделает угрозу для индустрии в целом и требуют обеспечить защитные пошлины. Другие же выступают против подобного, мотивируя тем, что производители сохраняют цену авторезины на чрезвычайно высоком уровне, не беря во внимание снижение производственных затрат.

Добавим, что индийские шинные компании аналогично подчеркивают, что на данном этапе в стране наблюдается только низкое повышение выпуска легковых моделей авторезины, а в прочих рыночных категориях наблюдается сокращение объемов изготовления.

«Дешевые зимние и летние шины китайского происхождения пользуются большущим спросом в регионе, в то время когда мощности локальных компаний продолжают быть незагруженными, и это очевидно не совсем хорошо для нашей индустрии, — дал понять Рагхупати Сингхания, являющийся председателем индийской Ассоциации компаний-производителей авторезины. — Индустрия переживает крайне суровый год, по той причине, что объемы изготовления не только не повышаются, но уже начали идти на снижение в ряду наиболее важных сегментов».

Метки
Метки: , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.